Каталог
Сервисы

Связаться

RU
RUUA

Справочный центр

Гарантия и сервис

Проверка гарантии
Серийный номер введено неправильно
Серийний номер можна найти на задней кришке или на упаковке устройства. Это комбинация цифр с отметкой S/N или Serial или IMEI.
Условия гарантийного обслуживания
Наш сервисный центр обслуживает все товары интернет магазина во время и после гарантийного периода. Если у вас возникли трудности с настройками, работой устройства или неисправностью, пожалуйста, обратитесь в сервісний центр или на горячую линию интернет-магазина для создания заявки на сервисное обслуживание.
Что нужно для оформления обращения?
  1. Номер телефона, на который был оформлен заказ;
  2. Гарантийный талон магазина или чек* - при отсутствии доступа к телефону;
  3. Документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).
Перед отправкой устройства проверьте выполнение условий гарантийного обслуживания:
  1. Сохраните полную комплектацию товара (программное обеспечение, кабели, шлейфы). В случае ремонта мы попросим вас прислать нам полный комплект. Для некоторых товаров необходима оригинальная упаковка. Мы сообщим об этом во время консультации;
  2. Позаботьтесь, чтобы устройство не имело внешних изменений, которые могут помешать тестированию и ремонту (пленки, внешние корпуса и т.п.). Устройство должно быть чистым. *Если вы не успели почистить технику, вы можете заказать у нас услугу чистки;
  3. Убедитесь, что вы сохранили и сделали резервную копию личных данных и аккаунтов. При проведении ремонта возможна их потеря.
Мы не сможем принять товар по гарантии, если:
  1. На устройстве видны механические или электрические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации, транспортировки или самостоятельного ремонта изделия;
  2. Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса устройства;
  3. Видны следы жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.). Если производитель не предусмотрел защиту устройства от насекомых, какие-либо следы их жизнедеятельности расцениваются как нарушение условий эксплуатации;
  4. Видны следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром.
Гарантия не распространяется на:
  1. Расходные материалы.
  2. Совместимость, настройка систем и установка драйверов для работы данного изделия в сочетании с изделиями и программными продуктами третьих сторон (даже в случае их заявленной поддержки).
Если при приёме устройства на ремонт невозможно определить однозначную неисправность, которая попадает под гарантийный ремонт, или некорректно работает новая версия программного обеспечения от производителя, вы можете сдать изделие на диагностику сроком до 10 дней.
Контактная информация Сервиса:
Киев, просп. Червоной Калины, 26
Пн-Пт 10:00 - 19:00, Сб, ВС - выходной
0-800-211-501
krok-ttc.com/ua
Порядок работы:
При обращении клиента, колл центр КРОК проясняет статус техники (гарантия, или платный).
  1. Гарантия: клиенту информируют, что необходимо отправить технику в СЦ за счет КРОКа и высылается информация по отправке
  2. Предторговый ремонт: отправка за счет магазина.
Данные для отправки Новой Почтой (АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА). Указанный номер телефона только для отправки устройства – не для связи!!!! Вложите записку с неполадкой.
Получатель:
г. Киев
КРОК ТТС
ЕГРПОУ 44860037
пр-т Червоной Калины, 26
Корчева Алена Анатолиевна
(099) 246 5331